Основные виды публичной речи Прочитать §9 (особое внимание обратить на упр. 220).
2. Прочитать памятки в конце учебника (№ 4, 8, 9, 11, 13, 15, 16).
3. Выбрать (не из учебника) любое философское высказывание (которое нравится) и построить на его основе устное высказывание-рассуждение (на 2 минуты). Использовать памятки из учебника.
4. Присутствовать на видеоконференции через программу Zoom (25.04 в 10.00).
5. Выступить на конференции со своим рассуждением (2 минуты) на оценку.
6. Оценить одно из прослушанных на видеоконференции выступлений (кроме своего), используя памятку 16.
7. Сразу после конференции прислать в печатном виде (в файле word) анализ выступления одноклассника (по пунктам памятки 16), подписав оценку, которую, как вы предполагаете, необходимо поставить.
гр. Целиковой Лёгкая атлетика. Бег на длинные дистанции см. файл «Задание2 10класс» Задание 2 10 класс до 26 апреля
Том 1. Часть 2,3
«Российская электронная школа». Урок 39. «Мысль семейная» в романе. Ростовы и Болконские.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3594/start/13189/
Урок 40. «Аустерлиц — эпоха срама и поражений».
Изучить материалы уроков, выполнить тренировочные задания (автоматическая проверка)